«Этот проект по-настоящему уникальный, ведь для меню мы делимся контентом из «ДУМАЙ Кидс» (6+), который нельзя скачать в интернете. Журнал выпускается только в бумажном формате, распространяется по подписке и в Сеть не выкладывается. Вместе с «Рыбной мануфактурой» мы придумали крутой формат меню, с которым можно не только выбрать блюдо, но еще играть, читать, изучать и познавать мир всей семьей!», – прокомментировали издатели «ДУМАЙ Кидс» Ярослав Шандровский и Андрей Виньков.
«Для нас, как экспертов в области рыбы и морепродуктов, крайне важно не только предлагать гостям лучшие блюда, но и делиться полезной информацией из нашей сферы. Мы верим, что детям важно уметь правильно подавать информацию и понимать ценность качественного контента. Поэтому сотрудничество с журналистами «ДУМАЙ Кидс» стало для нас идеальным решением. Благодаря такому сотрудничеству мы теперь можем предложить не только вкусные и полезные блюда, но и интересные, познавательные материалы, которые будут интересны и полезны нашим юным гостям. Мы надеемся, что новое меню понравится вам и вашим детям, и станет источником не только гастрономического удовольствия, но и знаний. В планах обновлять содержание познавательной части меню каждые два месяца»,– прокомментировала Мария Лошкова, директор по маркетингу «Рыбной мануфактуры».